Ежедневно горячая линия решает обширный круг вопросов, возникающих у амурчан при получении бесплатной медицинской помощи в системе ОМС. Количество поступающих обращений - свыше 40 звонков в сутки. Основные вопросы, поступающие от граждан, касаются: - порядка получения полиса ОМС - видов, условий и объёмов медицинской помощи по программе ОМС - порядка выбора медицинской организации - получения медицинской помощи вне региона страхования.
На сегодняшний день, в условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции, тематика вопросов значительно расширилась. Люди желают знать больше о новом вирусе, о методах его профилактики и борьбы с ним, об условиях получения медицинской помощи в данный период времени и любых других изменениях в сфере ОМС, связанных с пандемией коронавируса.
Не перестают от застрахованных граждан поступать и жалобы. Среди них: - отказы в прикреплении к медицинской организации - отказы в предоставлении бесплатной медицинской помощи - необоснованные длительные сроки ожидания диагностики или лечения - навязывание платных медицинских услуг
Высокий уровень знаний специалистов позволяет оперативно урегулировать проблемы застрахованных, более 80% обращений граждан получают разрешение именно при обращении на горячую линию.
Возврат к списку