Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Связаться со страховыми представителями можно непосредственно из медицинской организации

20.12.2022

Одной из важнейших целейреализуемого в нашей стране национального проекта «Здравоохранение»является повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи для граждан, исполнение целевого показателя по обеспечению охвата всех граждан профилактическими мероприятиями.Результатом проекта должно стать повышение продолжительности жизни населения.

Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта. Вего поддержку страховые компании разрабатывают удобныеканалы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования (ОМС), порядке предоставления медицинской помощи, профилактике заболеваний и др.

Для консультирования граждан по вопросам ОМСкомпания «СОГАЗ-Мед»установилав медицинских организациях телефонныеаппараты «СОГАЗ-фоны», спомощью которых застрахованные могут в режиме реального времени обратиться в страховую компанию. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа.

В Амурской области телефонные аппараты от компании «СОГАЗ-Мед» установлены в 57 медицинских организациях. Пациенты, воспользовавшиеся сервисом,смогли получить ответы на вопросы овозможности прохождения диспансеризации, сроках оказания медицинской помощи и порядке получениямедуслуг. Застрахованные положительно отзываются о «СОГАЗ-фонах», считают данный сервис удобным и полезным.Так, свой отзыв оставил застрахованный Максим П.:«Заметил, что в нашей поликлинике появился телефон с двумя кнопками, висит на стене, похож на старинный, наподобие как раньше располагались в телефонных будках. Думал, что это какой-то муляж, наверняка не работает. Так бы и не решился подойти, если бы не необходимость срочно связаться со страховой компанией. На удивление, одно нажатие, вызов – со мной поговорили, помогли решить мои сложности, пока я находился в поликлинике, день в день. Считаю, что это очень актуально и удобно».

Для страховой компании телефонные аппараты являются ещё одним эффективным каналом связис застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите прав застрахованных. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме реального времени.Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед»Д.В. Толстов отмечает:«Самые простые и доступные каналы связи являютсяэффективным инструментом взаимодействия пациентов и страховой компании. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со страховыми представителями. Это решение направлено, в первую очередь, на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна».

Справка о компании:

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. и занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций, насчитывая более 1 300 подразделений на территории 56 субъектов РФ и в г. Байконуре. Количество застрахованных – 44 млн человек. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке.

Возврат к списку