Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Амурчанам нужно активнее участвовать в независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями области

29.07.2016

К такому выводу пришли участники «круглого стола», который недавно провел общественный совет общественных организаций по защите прав пациентов и независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями Амурской области, темой которого стали вопросы реализации мероприятий по независимой оценке качества оказания услуг в Амурской области и результаты такой работы за истекший период.

К такому выводу пришли участники «круглого стола», который недавно провел  общественный совет общественных организаций по защите прав пациентов и независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями Амурской области, темой которого стали вопросы реализации мероприятий по независимой оценке качества оказания услуг в Амурской области и результаты такой работы за истекший период.  

На заседание были   приглашены представители администрации муниципальных образований и городских округов области и муниципальных общественных советов, представители государственных медицинских организаций Амурской области,  Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию». 

Озвученные на заседании итоги независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями области за 2015 год и текущие результаты за первое полугодие 2016-го  показали  низкий  охват населения анкетным опросом.

«Чем больше людей выразят свое мнение о работе наших поликлиник, больниц, тем объективнее будет оценка их деятельности, — резюмировала председатель Общественного совета, заместитель председателя Экспертного совета старейшин по оценке качества работы медицинских организаций области Галина Трюхан. – Это также поможет выявить общие  причины неудовлетворенности населения  качеством медицинского обслуживания, обозначить основные проблемы и пути их преодоления с точки зрения жителей сел и городов.  То есть наладить прямой диалог населения, руководства медицинских организаций и  администрации территорий, который будет способствовать  снятию социальной напряженности  в обществе и снижению количества жалоб  и нареканий  в адрес медиков».

Татьяна Алькова,  начальник отдела качества и безопасности медицинской помощи министерства здравоохранения Амурской области,  обращаясь к участникам  общего разговора, подчеркнула уникальность системы независимой оценки качества: «Впервые в оценке качества работы государственных (муниципальных) организаций, оказывающих социальные услуги, учитывается мнение потребителя! То есть, эта информация  стала носить официальный характер».

Участниками «круглого стола» было также рекомендовано руководителям медицинских организаций  с помощью официальных сайтов, стендов, местных газет  и иной печатной продукции повысить  общий уровень осведомленности  населения об оказываемых услугах, о  достижениях и успехах в оказании  медпомощи, о реформах здравоохранения.

В общем, разговор за «круглым столом» состоялся.  По его итогам были приняты конкретные решения  и рекомендации в адрес министерства здравоохранения и  территориальных органов управления.


Детальное описание: 

К такому выводу пришли участники «круглого стола», который недавно провел  общественный совет общественных организаций по защите прав пациентов и независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями Амурской области, темой которого стали вопросы реализации мероприятий по независимой оценке качества оказания услуг в Амурской области и результаты такой работы за истекший период.  

На заседание были   приглашены представители администрации муниципальных образований и городских округов области и муниципальных общественных советов, представители государственных медицинских организаций Амурской области,  Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию». 

Озвученные на заседании итоги независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями области за 2015 год и текущие результаты за первое полугодие 2016-го  показали  низкий  охват населения анкетным опросом.

«Чем больше людей выразят свое мнение о работе наших поликлиник, больниц, тем объективнее будет оценка их деятельности, — резюмировала председатель Общественного совета, заместитель председателя Экспертного совета старейшин по оценке качества работы медицинских организаций области Галина Трюхан. – Это также поможет выявить общие  причины неудовлетворенности населения  качеством медицинского обслуживания, обозначить основные проблемы и пути их преодоления с точки зрения жителей сел и городов.  То есть наладить прямой диалог населения, руководства медицинских организаций и  администрации территорий, который будет способствовать  снятию социальной напряженности  в обществе и снижению количества жалоб  и нареканий  в адрес медиков».

Татьяна Алькова,  начальник отдела качества и безопасности медицинской помощи министерства здравоохранения Амурской области,  обращаясь к участникам  общего разговора, подчеркнула уникальность системы независимой оценки качества: «Впервые в оценке качества работы государственных (муниципальных) организаций, оказывающих социальные услуги, учитывается мнение потребителя! То есть, эта информация  стала носить официальный характер».

Участниками «круглого стола» было также рекомендовано руководителям медицинских организаций  с помощью официальных сайтов, стендов, местных газет  и иной печатной продукции повысить  общий уровень осведомленности  населения об оказываемых услугах, о  достижениях и успехах в оказании  медпомощи, о реформах здравоохранения.

В общем, разговор за «круглым столом» состоялся.  По его итогам были приняты конкретные решения  и рекомендации в адрес министерства здравоохранения и  территориальных органов управления.


Возврат к списку