Из года в год растет количество обращений на некачественное медицинское обслуживание в поликлиниках. За первое полугодие 2018 года по поводу нарушения прав и законных интересов обратилось 193 человека Чаще всего, это жалобы на взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС, некачественное оказание медицинских услуг и организация работы медицинских организаций в целом.
Как показывает практика, до 80% конфликтных ситуаций можно благополучно разрешить на этапе контакта медицинского работника с пациентом и избежать подачи жалоб. Институт страховых представителей 3 уровня призван не только информировать население, но и грамотно помочь в разрешении конфликта.
Авторский семинар, проводимый руководителем Корпоративного учебного центра «СОГАЗ-Мед» Дударевым Валерием Викторовичем, призван помочь в реализации на территории Амурской области приоритетного федерального проекта «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».
Целью проведения стало – обучение медицинских работников стандартам пациент ориентированного поведения для улучшения качества обслуживания в учреждениях здравоохранения области.
В рамках семинара на лекциях были рассмотрены проблемы актуальности внедрения новых стандартов и регламентов работы медицинских организаций, а на практических занятиях – рассмотрены случаи некорректного поведения медицинского персонала, детально разобраны наиболее часто встречающиеся ошибки и предложены варианты решения конфликтных ситуаций.
«На семинаре было опробовано каскадное обучение - это система, при которой прошедшие обучение сотрудники, прослушав необходимый лекционный материал и отработав его на практике, передают полученные знания и приобретенные навыки еще не обученным сотрудникам организации - рассказала директор Амурского филиала «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова.
На данный момент такая система только вводится в Амурской области. Но Областная клиническая больница уже активно практикует этот метод. Главврач АОКБ Сапегина Ольга Владиславовна положительно отзывается о данной методике обучения, выделив такие преимущества:
- экономия денежных средств; - достаточно широкий охват сотрудников; - выработка у прошедших обучение на открытом тренинге сотрудников (чаще всего это руководители отделов или наиболее квалифицированные сотрудники) навыков преподавания с целью дальнейшего использования их как внутренних преподавателей.
Возврат к списку