Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
15.09.2020

На что же застрахованное лицо имеет право?
1) бесплатное получение медицинской помощи:
- на всей территории РФ в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования (ОМС);
- на территории субъекта РФ, в котором выдан полис ОМС, в объеме, установленном территориальной программой ОМС;
2) выбор страховой медицинской организации (СМО);
3) замена СМО, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае:
- изменения места жительства и отсутствия по новому места жительства страховой компании, в которой застрахован гражданин;
- прекращения деятельности страховой компании на территории проживания гражданина;

4) обращение в свою страховую медицинскую компанию за бесплатной консультацией и защитой в сфере ОМС, в случаях, когда:

- не уверены бесплатна ли нужная вам услуга по полису ОМС;

- не знаете сколько по закону нужно ждать обследования или направления на сдачу анализов;

- точно знаете, что вам положена бесплатная услуга, но врач отказывается её предоставлять;

- вам кажется, что задерживают исследование или госпитализацию;

- с вас требуют оплату (или уже взяли) за бесплатный анализ/исследование;

- есть претензии к качеству лечения и т.д;
5) выбор медицинской организации из перечня, участвующих в реализации территориальной программы ОМС в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;
6) выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством РФ;
7) получение от территориального фонда, СМО и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;
8) защита персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере ОМС;
9) возмещение СМО ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством РФ;
10) возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством РФ;
11) защита прав и законных интересов в сфере ОМС, вплоть до представления в суде.


Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Возврат к списку